Существует ли изогнутый монитор с поддержкой 3d. Проекторы и мониторы. Технические характеристики ASUS VG278H

Технические характеристики ASUS VG278H

Диагональ: 27 дюймов * Разрешение: 1920х1080 * Тип матрицы: TN * Подсветка: светодиодная * Частота развертки: 120 Гц * Время отклика: 2 мс * Яркость: 300 кд/м 2 * Динамическая контрастность: 50 000 000:1 * Углы обзора: 170/160 градусов по горизонтали/вертикали * Интерфейсы: DVI, HDMI, D-sub, 2х 3,5-мм джек * Встроенные динамики: 2х 3 Вт * Энергопотребление: до 65 Вт * Дополнительно: встроенный ИК-эмиттер, очки 3D Vision 2, кенсингтонский замок * Размеры: 64,3x46x22 см * Вес: 8 кг * Цена: 26 000 рублей

Стереоскопическое изображение на компьютере продвигают чуть ли не с появления первых видеокарт. Однако реальную популярность 3D Stereo получило лишь в 2008 году, когда NVIDIA представила 3D Vision . За прошедшее время разработчики довели технологию до ума и в начале этого года анонсировали 3D Vision 2 , выпустили новые очки и придумали несколько интересных особенностей.

Теория работы

Для начала расскажем, как работала первая версия 3D Vision. Для построения стереоскопического изображения NVIDIA выбрала один из самых простых и в то же время технологичных способов. Видеокарта рассчитывает для каждого глаза свои картинки и поочередно выводит их на дисплей. В свою очередь, специальные затворные очки закрывают то один, то другой глаз.

В итоге для 3D Vision нужно было три компонента: ЖК-дисплей с частотой кадров 120 штук в секунду, видеокарта GeForce и очки. Для особо привередливых NVIDIA предлагала 3D Vision Surround — возможность играть сразу на трех мониторах одновременно, но до выхода GTX 680 для этого нужна была SLI-связка из двух и более видеокарт.

Новые очки, мониторы и Light Boost

Изменения в новой 3D Vision - в деталях. Перво-наперво преобразились сами очки. Улучшилась эргономика: дужки переделали так, чтобы было удобно сидеть в наушниках, а по периметру линз появился прорезиненный ободок, облегчающий ношение окуляров в течение долгого времени. Рамка оправы стала глубже и эффективнее борется с боковыми засветками. Сами стекла увеличились примерно на 20%, что позволило расширить угол обзора. Уделили внимание и оптимизации алгоритмов переключения ЖК-шторок, чтобы избавиться от фантомных изображений и мерцания.

В остальном все по-прежнему. Питание от аккумулятора, зарядка по mini-USB, время работы - 60 ч. Для связи с компьютером используется тот же ИК-излучатель, который может быть встроен в монитор или продаваться в виде отдельной коробочки. Интересно, что, несмотря на все улучшения и увеличение размеров, вес очков почти не изменился: 56 против 51 грамма у прошлой версии.

Еще одно нововведение - мониторы. Совместимые с 3D Vision 2 модели оснащаются технологией 3D LightBoost . При включении стереоскопического режима она автоматически повышает уровень яркости экрана, что избавляет от набившей оскомину темной картинки и фантомных изображений, а также позволяет держать очки в постоянно открытом состоянии. А это значит, что с 3D Vision 2 наконец-то будет нормально видно все, что происходит вокруг вас. С первой версией технологии даже печатать приходилось на ощупь.

Первые 67 сантиметров

Для тестов новинки мы заказали один из первых мониторов с поддержкой 3D Vision 2, ASUS VG278H . В основе лежит матовая ЖК-панель с внушительной диагональю 27 дюймов и разрешением Full HD. Частота развертки составляет 120 Гц, время отклика - 2 мс. Заявленная яркость в стандартном режиме ограничена 300 кд/м 2 . В монитор встроен ИК-эммитер - он скрывается в небольшом выступе над экраном. Картинку VG278H может получать по DVI, HDMI или D-sub. Кроме того, есть два аудиоразъема: вход для встроенных стереодинамиков и выход на наушники. В комплекте поставки VG278H есть очки 3D Vision 2 - докупать ничего не нужно. На момент написания материала монитор оценивался в 26 000 рублей. Для сравнения мы взяли ASUS VG236 - 23-дюймовый дисплей с поддержкой первой версии 3D Vision.

Тесты

Для тестирования новой технологии выбрали две игры: Battlefield 3 и Trine 2 . Сначала мы пробовали игру на VG236 и только потом переходили на VG278H. Разница огромна. Такое ощущение, что смотрел старенький ЭЛТ-телевизор, и вдруг перед тобой поставили Full HD-панель, - появились цвета, нормальная яркость, исчезли артефакты. Картинка выглядит настолько здорово, что почти не замечаешь, что сидишь в очках.

От фильмов впечатлений еще больше. Мы увидели на компьютере задуманные режиссерами эффекты - вылетающие из экрана самолеты, парящие на уровне носа мыльные пузыри. В первой 3D Vision всего этого просто не было.

В итоге

Хотя для 3DVision 2 по-прежнему нужны 120-Гц монитор, очки и видеокарта GeForce, новый вариант технологии - безусловно, большой шаг в развитии стереоскопического изображения на компьютере. Наконец-то мы получили то, что уже давно предлагают кинотеатры и телевизоры с поддержкой 3D Stereo, - светлую картинку и нормальные эффекты. Конечно, сложно говорить о том, насколько этому способствовали новые технологии и очки; возможно, эффект объема появился из-за существенно выросших диагоналей мониторов. Но в любом случае, выбирая между первой и второй версией 3D Vision, лучше отдать предпочтение последней.

ПЛЮСЫ:

  • яркая картинка
  • большие линзы
  • возросшая диагональ дисплеев
  • совместимость с очками прошлого поколения

МИНУСЫ:

  • слишком дорогие мониторы

НР 2311 gt | Поляризационная стереоскопия начального уровня

Сегодня мы говорим о стереоскопическом 3D, который можно найти в гостиных обеспеченных граждан и в многодисплейных стендах нашей лаборатории. Если судить по офисам во всём мире, можно подметить, что эта технология у нас приживается. Но за пределами наших лабораторий, друзей и знакомых, которые планируют купить 3D, можно пересчитать по пальцам.

Мы совсем не удивлены, что технология стереоскопического 3D не стала столь популярной, как надеялись производители. Цены на экраны, достаточно мощные графические карты и очки с активным затвором по-прежнему достаточно высоки. И если вас не поражает увиденное на экране, то нет повода и раскошеливаться на значительные суммы.

Тем не менее, мы стараемся идти в ногу со временем. Изначально мы опубликовали первое введение в Blu-ray 3D на ПК , а совсем недавно углубились в тщательное сравнение 3D Vision от Nvidia и HD3D от AMD . Однако до сих пор мы не затронули две самые популярные стереоскопические 3D-технологии: системы с активным затвором и поляризационные пассивные системы.

Когда Hewlett-Packard сообщила нам, что хочет прислать свой новый монитор НР 2311 gt для обзора, у нас появилась возможность оценить продукцию HP и сравнить пассивное решение с активным дисплеем на 120 Гц, который мы использовали ранее.

Монитор HP 2311 gt 3D

Более года назад мы выпустили обзор монитора 2311x HP "Three-Way 23" LED LCD Roundup: Dell, HP, And Samsung" . Бюджетный 23-дюймовый ЖК-дисплей с матрицей TN имел родное разрешение 1920x1080, пластиковый корпус, а возможность лёгкого подключения обеспечивали перпендикулярно расположенные разъемы на задней стороне монитора.

НР 2311 gt создан по образцу 2311x, что говорит о том, что НР 2311 gt ориентирован на потребителей начального уровня. И его цена тому подтверждение: на момент написания обзора он стоил около 11,5 тыс. рублей. Это одна из самых низких цен на 3D-монитор из всех, что мы видели.

За эту цену вы получите корпус как у модели HP 2311x – они оба пластиковые и лёгкие, с литой базой, которая не позволяет изменять высоту или вращать ЖК-панель. Наклон может быть установлен на уровне от 90 до 65 градусов от стола (наклон - критическая настройка для технологии Film-type Patterned Retarder 3D, но об этом мы поговорим позже). Несмотря на ограниченность регулировок, монитор достаточно устойчив.

По нашему мнению, перпендикулярное расположение разъемов HDMI, DVI и VGA у монитора НР 2311 gt делает их легкодоступными и удобными для подключения. Но, оно будет мешать при монтаже монитора не стену, хотя, данная модель такого не подразумевает, так что это не проблема.

Навигация по главному меню осуществляется четырьмя кнопками в правом нижнем углу монитора. Оно включает базовые настройки контраста и яркости, но предоставляет более тонкие настройки управления цветом, где есть возможность регулировки уровней красного, зелёного и синего цвета. Это тоже хорошо. По данным калибровочной утилиты Spyder 2 Pro у нашего образца высокий уровень синего и зелёного, ввиду чего мы получили рекомендацию установить цвета в значения R255, G195 и B160.

В наборе с монитором НР 2311 gt вы найдёте адаптер питания и шнур, кабель HDMI длиной около 1,8 м и CD с документацией и ПО. На этом диске есть медиаплеер CyberLink PowerDVD для воспроизведения Blu-ray 3D и вывода DVD video в режиме 3D, а также программа TriDef 3D для запуска игр в стереоскопическом режиме. Это всё, что нужно для просмотра видео и игр в стерео формате, конечно, кроме самого контента. Естественно на нём же находятся остальные компоненты, такие как драйвер монитора, утилита настройки шаблонов HP и 25 демонстрационных 3D-фотографий.

Кроме того, в коробке есть две пары пассивных FPR-очков с защитными чехлами и тряпочкой для протирки. Важно отметить, что эти лёгкие простые и дешёвые поляризационные очки являются сильной стороной пассивных 3D-дисплеев. НР 2311 gt также работает с очками RealD 3D, которые вы могли встретить в кинотеатрах, и брендовыми очками LG FPR 3D.


Технические характеристики монитора HP 2311 gt
Модельный номер QJ684AA
Тип матрицы TN
Размеры экрана, мм 509 x 286,4
Размеры, мм 558 x 159 x 416,5
Вес, кг 3,7
Углы обзора горизонтальный 170o, вертикальный 160o
Яркость, нит 200-250
Контрастность 1000:1
Время отклика, мс 5
Цветовой диапазон 72%
Родное разрешение 1920x1080 @ 60 ГГц
Шаг пикселя, мм 0,265 x 0,265
Пикселей на дюйм 96
3D Film-type Patterned Retarder (FPR)
Энергопотребление, Вт 45
Гарантия ограниченная, один год

НР 2311 gt | Технологии дисплеев 3D

Независимо от дисплея, который вы используете, технология стереоскопического 3D отправляет каждому глазу отдельную картинку, они представляют две разных перспективы. Ваш мозг соединяет их и получается эффект глубины.

Сейчас существуют только две коммерчески успешных технологии 3D-дисплеев, доступных для пользователей ПК: системы с активным затвором, которые используют альтернативную последовательность кадров, в которой изображения блокируются поочередно то для одно, то для другого глаза. И пассивные системы с круговой поляризацией, которые позволяют наклонить голову и при этом сохранить разделение для левого/правого глаза. Для достижения стереоскопии HP использует технологию круговой поляризации экрана или FPR (сокр. от film-type patterned retarder).

Базовые понятия активных и пассивных систем мы рассматривали в обзоре "Игры в стереоскопическом 3D на всю стену: собираем домашний кинотеатр на двух проекторах с поляризацией" в 2010 году. Однако для сегодняшней статьи имеет смысл заново вспомнить самые важные различия между пассивными поляризационными FPR-дисплеями и активными экранами с альтернативной частотой и последовательностью кадров.

Пассивное 3D (поляризационные Film-Type Patterned Retarder)

В этом типе дисплеев используются волновые качества света для контроля изображения, которое видит каждый глаз. Такой дисплей опирается на поляризационный фильтр, покрывающий экран. Этот фильтр имеет две ориентации: одна для чётных строк, другая для нечётных строк разрешения. Каждая линия выводит изображение, предназначенное для какого-то одного глаза. Зритель должен одеть поляризационные очки, чтобы ощутить иллюзию трёхмерности. В очках не используются электронные компоненты, просто для каждого глаза нанесён тонкий слой материала, служащего поляризационным фильтром. Фильтр перед правым глазом блокирует линии, предназначенные для левого глаза и наоборот. Таким образом, каждый глаз получает предназначенную для него перспективу, даже несмотря на то, что изображение выводится для двух глаз одновременно.

В этой схеме описан принцип технологии FPR в мониторе HP 2311 gt. Пассивные поляризационные дисплеи также установлены в большинстве кинотеатров, но они используют другой метод, который не уполовинивает разрешение.

Преимущества пассивного 3D

Теперь давайте рассмотрим особенности FPR-дисплеев. Во-первых, в очках не используется активная электроника, поэтому они более дешёвые и менее громоздкие, чем очки с активным затвором. По сути, они настолько дешёвые, что вам бесплатно выдают такие для просмотра фильмов в кинотеатре. Как мы уже говорили, можно даже использовать очки из кинотеатра, оснащённые технологией RealD.

Во-вторых, многие люди находят поляризационные дисплеи более комфортными для длительного просмотра, потому что отсутствует 60-герцевое мерцание изображения, что меньше утомляет глаза. Есть люди, которым это сильно мешает, есть и такие, которых активный затвор не утомляет совсем.

Также, пассивные FPR-дисплеи позволяют пользователю видеть свет от дисплея постоянно. В очках с активным затвором для каждого глаза он закрыт половину времени, что негативно влияет на яркость.

Дисплеи с технологией FPR работают на частоте 60 Гц, поэтому для работы в стереоскопическом режиме достаточно стандартного кабеля HDMI. Однако активным системам для вывода необходима частота 120 Гц, чтобы обеспечить 60 кадров в секунду на каждый глаз. В результате, на технологии с активным затвором через кабель HDMI 1.4, вы получите только 60 кадров в секунду на максимальном разрешении 720p. Это не означает, что вы можете использовать любой старый 3D телевизор с поляризационными очками. Тем не менее, как и поляризационный монитор НР 2311 gt , пассивная технология 3D определённо более доступна.

Недостатки пассивного 3D

Преимущества поляризационной стереоскопии впечатляют, не так ли? Но есть один важный нюанс. Говоря о FPR-дисплеях, каждый глаз видит только каждую вторую линию развертки, другими словами, половину кадра. Больше всего это сказывается на мелких деталях, например, мелкий текст в компьютерной игре может быть плохо различим. Чем ближе вы находитесь к экрану, тем очевиднее становится этот эффект. Он значительно ухудшает качество изображения. Таким образом, потеря разрешения будет заметна гораздо сильнее, если вы находитесь перед монитором ПК, нежели сидя на диване перед 3D телевизором.

К тому же, поляризационный фильтр на экране подразумевает оптимальный угол обзора. Если вы сильно от него отклонитесь, начнут появляться различные аномалии, типа ореолов, которые испортят восприятие изображения.

Активное 3D (затвор, альтернативная последовательность кадров)

В системах затворного типа с альтернативной последовательностью кадров используются очки с активным затвором. Как можно догадаться из названия, вывод изображения на каждый глаз поочередно блокируется. Дисплей должен работать на частоте 120 Гц, это значит, что каждый глаз видит 60 кадров в секунду.

Инфракрасный излучатель отвечает за подачу в очки сигнала для блокировки соответствующего кадра, поэтому каждый глаз видит один кадр, а следующий, предназначенный для другого глаза перекрывается. На частоте 120 Гц, это происходит так быстро, что вы не замечаете мерцания. Больше всего этот процесс влияет на яркость изображения, которая заметно падает.

Очки в активной системе играют главную роль, и для работы затвора необходимо питание. Это значит, что к ним нежны аккумуляторы, которые необходимо заряжать или менять. В очки также установлены беспроводные синхронизаторы и прозрачные ЖК-экраны, поэтому они такие дорогие ($50-$200). Умножьте это на семью из пяти человек, и вы получите решающий фактор в плане покупки такой технологии. К тому же, потеря половины яркости на каждый глаз очень заметна. И наконец, из-за активной схемы очки получаются очень громоздкие.

Активные дисплеи могут обеспечить реальное разрешение 1080p на каждый глаз с частотой 60 Гц. К сожалению, стандарт HDMI 1.4 не может предложить достаточной пропускной способности для поддержки такого количества данных. Следовательно, обычный 3D-телевизор ограничен 24 FPS при 1080p. Это подходит для фильма в формате Blu-ray, но для плавного геймплея уже неприемлемо. Для этого владельцам видеокарт GeForce нужно подбирать монитор с поддержкой 3D Vision. А если у вас есть относительно новая карта Radeon, то лучше найти монитор с AMD HD3D. Видеокарты AMD Radeon серии HD 7000 поддерживают новый стандарт "быстрого HDMI", который обеспечивает 60 FPS на 1080p через HDMI. Но ввиду отсутствия у нас соответствующего монитора, эта технология в сегодняшнем обзоре фигурировать не будет.

НР 2311 gt | Поляризационные дисплеи: совместимость со стандартами

Одним из самых больших потенциальных преимуществ поляризационных мониторов мы считаем полную поддержку стандарта Nvidia 3D Vision (через 3DTV Play) и открытого стандарта AMD HD3D. HDMI подходит для игр на частоте кадров 60 FPS при разрешении 1920x1080 на пассивном дисплее, поскольку визуальная информация, необходимая для обоих глаз, подаётся в одном кадре. То есть, для 60 FPS монитор с частотой обновления экрана 120 Гц не нужен. Однако вертикальное разрешение уменьшается двое.

Тестирование подтвердило нашу теорию, AMD HD3D без проблем обеспечивает стереоскопическое 3D с частотой кадров 60 FPS на 1920x1080 через HDMI на мониторе НР 2311 gt . С другой стороны, технология Nvidia 3D Vision/3DTV Play у нас не заработала.

Мы ошибочно предполагали, что Nvidia 3DTV Play верно определит монитор HP и будет на нём работать. Тем не менее, последний драйвер 301.42 не захотел включать функцию, когда мы подключили передатчик Nvidia 3D Vision. Проведя небольшое исследование, мы выяснили, что драйверы Nvidia весьма придирчивы к мониторам, на которых необходимо распознать 3DTV Play.

Когда мы начинали писать данный обзор, Samsung S23A750D можно было найти за 13 тыс. рублей, но модель может скоро исчезнуть из продажи. Однако у нее есть аналог – Samsung S23A700D, который отличается только отсутствием DisplayPort.

Тестовая конфигурация
CPU Intel Core i7-3960X (Sandy Bridge-E), LGA 2011, 3,3 ГГц,15 Мбайт общего кэша L3, Hyper-Threading вкл., разгон до 4,25 ГГц (42 х 100 Мгц)
Материнская плата ASRock X79 Extreme9 (LGA 2011) чипсет: Intel X79 Express
Память Corsair Vengeance LP PC3-16000, 4 x 4 Гбайт, 1600 МТ/с, CL 8-8-8-24-2T
Видеокарта референсная Radeon HD 7970 925 МГц GPU, 3 ГбайтGDDR5 на частоте 1375 МГц
Накопитель Intel SSDSC2MH250A2 250 Гбайт SATA 6 Гбит/с
Сеть встроенный контроллер Gigabit LAN
Питание ePower EP-1200E10-T2 1200 Вт ATX12V, EPS12 В
ПО и драйвера
Операционная система Microsoft Windows 7 x64, Service Pack 1
DirectX DirectX 11
Графический драйвер GeForce: 301.42 WHQL
Radeon: Catalyst 12.6 Beta
Мониторы
Пассивный (FPR) HP 2311 gt
Активный (AFS) Samsung S23A750D

НР 2311 gt | Сравнение качества стереоскопического 3D изображения

Давайте сравним качество изображения монитора НР 2311 gt с круговой поляризацией и монитор Samsung с частотой 120 Гц. Хотя мы не можем точно описать различия в стереоскопическом 3D изображении этих мониторов, мы можем сделать фотографии через очки, чтобы продемонстрировать достоинства и недостатки каждой системы по яркости, наличию ореолов и чёткости.

Яркость

По яркости изображение на НР 2311 gt выглядит значительно лучше, чем на мониторе активного типа. Это связано с тем, что поляризационные очки пропускают свет постоянно, а очки с активным затвором перекрывает его половину времени для каждого глаза.

Посмотрев на изображение в формате GIF, вы сразу всё поймёте. Фотографии каждого дисплея через очки были сделаны одной и той же камерой с одинаковыми ручными настройками. Здесь у НР 2311 gt безоговорочное преимущество.

Ореолы и углы обзора

Работа 3D фильтров на пассивном поляризационном экране эффективна только при просмотре изображения с идеальной позиции. Если с нее сместиться, то, возможно, изображения для разных глаз перепутаются и вы увидите так называемые ореолы. Кроме того, поляризационные фильтры не на 100% эффективны. Так что с ореолами можно столкнуться и при оптимальном положении. Система с активным затвором такого дефекта не имеет, и вы можете смотреть на экран с различных углов без появления ореолов.

Похоже для НР 2311 gt идеальное расстояние для просмотра составляет примерно 75 см, здесь 3D эффект проявляется лучше всего. У каждого пользователя своё комфортное расстояние до монитора, но, в среднем, для 23-дюймового экрана оно составляет примерно 45-50 см, а это значит, что вам придётся сидеть от дисплея дальше, чем обычно.

Смещение вправо или влево от монитора НР 2311 gt на качество картинки практически не влияет, но перемещение вниз-вверх на расстоянии 75 см вызывает существенные аномалии в виде ореолов. Монитор имеет регулировку наклона, поэтому выставить нужный угол не сложно. Но, всё же, вы вынуждены смотреть на монитор с одной позиции. И если на монитор смотрят несколько человек, они все должны находиться на одном уровне с вами. Это проиллюстрировано на изображении ниже:

Даже в оптимальной позиции НР 2311 gt страдает от небольших ореолов, а панель Samsung – нет. Кстати, если смотреть на экран немного с высоты, картинка становиться ярче, причём на обоих дисплеях.

Чёткость

Поляризационные дисплеи лучше всего подходят для просмотра фильмов, например, сидя на диване. Но, как привило, к монитору ПК вы сидите намного ближе. В этом случае отсутствие чёткости может оказаться серьёзной проблемой.

Легко заметить, что на НР 2311 gt видна только каждая вторая линия, особенно если посмотреть на мелкие детали или текст с мелким шрифтом. У драйвера TriDef 3D есть опция программного сканирования строк для увеличения чёткости трудноразличимого текста в играх. Но всё же с тем, что вы видите на экране HP 3211 gt, смириться трудно.

Сравните НР 2311 gt с Samsung 120 Гц, который обеспечивает безупречную чёткость в режиме 3D.

Мы должны отметить, что снимки для анимированного изображения были сделаны через одну линзу каждых 3D очков. Логично предположить, что когда изображение с дисплея воспринимают оба глаза, вы удивите все 1080 линий совокупного разрешения. Однако на практике, ситуация ещё хуже чем на GIF-изображении. Чёткость – это самая большая проблема монитора НР 2311 gt в играх в режиме 3D.

Качество изображения на рабочем столе Windows

Поляризационные фильтры, нанесённые на экран НР 2311 gt , оказывают еле заметное влияние на выводящееся изображение даже в режиме 2D без очков, особенно если на экране – однородная заливка одним цветом. Оно не существенно, а для некоторых людей, и вовсе не заметно. Тем не менее, если долгое время смотреть на фоновый белый цвет листа в Microsoft Word, ваши глаза заметят разницу между панелью на 120 Гц от Samsung и поляризационным экраном HP.

Фотографии данный визуальный эффект отображают очень плохо, поэтому у нас нет изображения, чтобы это продемонстрировать. Но мы можем вас уверить, что у не поляризованных мониторов такой проблемы нет, поскольку на них не нанесены соответствующие фильтры.

НР 2311 gt | 3D-дисплей начального уровня с адекватной ценой

Недавно на одной из выставок мы видели, как несколько человек играли в Battlefield 3 на большом экране телевизора с пассивным стереоскопическим 3D. Участники стояли за линией примерно в метре от дисплея. Зрелище было великолепное, и позже мы поинтересовались у одного из игроков: видит ли каждый глаз полное разрешение 1920x1080 или же только половину. Он ответил, что картинка выгляди как full HD. Получается, что в этой игре с такого расстояния разницу увидеть практически невозможно.

Однако вы не будете использовать монитор с поддержкой 3D на расстоянии трёх метров. Расстояние до него на столе будет гораздо меньше. И в этом случае, для поляризационного FPR-монитора наступают тяжёлые времена, поскольку каждый глаз будет видеть только половину разрешения. Но НР 2311 gt должен работать в таких тяжёлых условиях. К счастью, фильмы в 3D с правильного расстояния и ориентации выглядят довольно хорошо. Изображение в играх тоже терпимое, хотя недостаток чёткости может сильно раздражать, особенно когда мелкие детали окружения и текст играют важную роль.

Ценовая политика HP отражает позицию НР 2311 gt на рынке. Он стоит примерно 11,5 тыс. рублей, что на 1500 дешевле, чем дисплей на 120 Гц такого же размера, это справедливая цена для 3D-монитора на базе FPR. У него есть несколько преимуществ по сравнению с системами с активным затвором, например, очень доступные по цене очки, более высокая яркость и отсутствие ограничения в 24 FPS в играх через HDMI на разрешении 1920x1080. Это отличный вариант для людей, желающих погрузиться в стереоскопическое 3D не тратя при этом много денег. Также он неплохо показал себя при работе в 2D в Windows.

Для более взыскательных геймеров, жаждущих стереоизображения на ПК, лучше подойдёт вариант с монитором на 120 Гц и очками с активным затвором, если, конечно, позволяет бюджет. Пассивные поляризационные экраны больше подходят для гостиной, где расстояние между вами и дисплеем больше. При просмотре фильмов вы вряд ли обратите внимание на нечёткий текст. К тому же, низкую стоимость очков оценят семьи с непоседливыми детьми.

— возможность работы монитора с «объёмным» 3D-контентом. Принцип действия таких экранов основан на том, что каждый глаз получает собственное изображение, слегка отличающееся от того, что видит другой глаз (как при рассматривании реальных предметов). Благодаря этому создаётся иллюзия объёмного изображения. Конкретно же работа экрана осуществляется таким образом: монитор чередует «левые» и «правые» кадры, а пользователь смотрит на экран через специальные очки, благодаря которым каждый глаз видит только свою часть изображения. По сути, на каждый глаз выводится половина видеопотока; соответственно, чтобы качество «картинки» не ухудшалось, общая частота кадров должна быть минимум вдвое выше обычной. Поэтому данный показатель в 3D-мониторах составляет не менее 120 Гц (по 60 Гц на каждый глаз). Однако далеко не всякий экран с частотой развёртки 120 Гц и выше относится к 3D-моделям.

Также отметим, что перед приобретение подобного монитора нужно учесть ряд нюансов. Во-первых, для работы с 3D потребуется довольно мощная видеокарта, особенно если речь идёт о современных играх. Так что перед покупкой не помешает уточнить, «вытянет» ли система планируемый 3D-контент. Во-вторых, упомянутые 3D-очки могут не входить в комплект поставки (существуют экраны, не требующие очков, однако они встречаются крайне редко). В-третьих, 3D-картинку нужно видеть обоими глазами сразу; при расстройствах бинокулярности зрения (косоглазие, отсутствие одного глаза и т. п.) нормальный просмотр такого контента будет невозможен.

Знакомясь с товаром, предлагаемым компьютерными магазинами в Москве и Московской области, можно растеряться, ведь для того, чтобы купить монитор для компьютера, желательно разбираться во всех тонкостях современной техники. Придя в магазин за обычным компьютерным монитором, приветливые консультанты предлагают вашему вниманию не только модели с внушительной диагональю, но и сенсорные мониторы и даже мониторы 3D! Наши специалисты подготовили ряд рекомендаций, которые помогут вам сделать правильный выбор.

Скорость и чёткость

Если вы планируете играть в современные компьютерные игры, то вам необходимо покупать именно игровой монитор. Скорость и чёткость таких мониторов реализованы наилучшим образом, что только усилит впечатления от игрового процесса. Для работы же вам понадобится наиболее эргономичная модель.

Особенности выбора

Как известно, компьютерная техника подбирается в соответствии с запросами покупателя. Для того, чтобы выбрать подходящее оборудование, необходимо чётко сформировать цели и задачи, для которых она приобретается. Таким образом, несложно понять, что компьютерное «железо» для игр будет шибко отличаться от рабочего персонального компьютера.

При выборе монитора обращайте внимание на такие факторы:

  • диагональ. Чем больше — тем лучше, ведь большой монитор даёт игроку возможность большего погружения в игру, и любителю кинематографа — создать ощущение домашнего кинотеатра;
  • эргономичность. Этот фактор является одним из самых важных, ведь именно он отвечает за уровень комфорта при работе с компьютером. Сейчас большим спросом пользуются «живые экраны», позволяющие регулировать не только угол обзора, но и остальные параметры, такие, как наклон, поворот, высоту;
  • яркость, контрастность, время отклика. Эти параметры являются основными, так как именно они определяют уровень мощности монитора и зачастую значительно влияют на цену, ведь, как известно, более качественный товар стоит дороже.

В нашем каталоге представлены наиболее востребованные модели компьютерных мониторов по самым доступным в Москве и Московской области ценам. Только у нас вы сможете приобрести желаемую технику не только с комфортом, но и с уверенностью в её качестве.



error: Контент защищен !!