Установка радиатора охлаждения масла вариатора Nissan Teana j32
Привет народ.
Вот и меня поситили мысли об установки дополнительного радиатора охлаждения масла вариатора. После покупки ELM подобные мысли посещают наверное 90% процентов тиановодов.
После поездки в +30 градусов и скорости 120+-км/ч, температура масла была 94-96 градусов, а впереди предстояла поездка в сторону чёрного моря, именно это и сподвигло меня установить радиатор, так как не хотелось перегревать вариатор, и ехать со скоростью менее 100км/в по трассе.
Для себя я сделал однозначный выбор схемы по установке дополнительного радиатора. Радиатор буду устанавливать в разрав подачи, без термостата. Кому то эта схема покажется не правильной и т.д., прошу вас оставить свое мнение при себе, я выбор для себя обосновал, мне этого достаточно, тем более, на зиму радиатор я отключу, это занимает 15 минут времени, мне не сложно.
Для установки дополнительного радиатора были заказаны следующие компоненты:
Масленый радиатор HAYDEN 1405 и 4 пружиных хомута, два строительных уголка и несколько саморезов.


В комплекте радиатор, шланг (длины хватает), хомуты червячные и прокладки.

Пружиные хомуты в комплекте не идут, но их можно добавить в заказ на официальном сайте поставщика радиаторов.
Подробно расписывать установку радиатора не вижу смысла, так как по фото все должно быть предельно ясно.. Сразу скажу, на установку, подключение и заливку масла в уровень потребовалось не более 1 часа.
Кстати, АКБ и площадку под АКБ я не снимал, машина висела на подъемнике, а бампер был снят для замены ламп в фарах.
1. Прикрепил радиатор к уголкам с помощью комплектных хомутов, и прикрутил эту конструкцию к уселителю с помощью саморезов по металлу с пресшайбой.

2. Подключил доп. радиатор в разрав подачи на штатный теплообменник. С нижнего патрубка вариаора подключаю шланг на вход доп. радиатора, выход с доп. радиатора подключаю на вход штатного теплообменника.
При снятии шлангов немного масла вытикает, но я совместил установку доп. радиатора с заменой масла и фильтров в вариаоре, рекомендую вам делать так же.
На предыдущем масле я проехал 12000 км и на счетчике было всего 729 попугаев, что является отличным показателем.

От части этому способствовал тот факт, что радиаторы кондея и системы охлаждени я я всегда поддерживаю в должной чистоте.
После подключения шлангов и установки хомутов, нужно еще раз все проверить. Затем можно запустить двигатель и доливать масло до уровня. Как проверить уровень масла в вариаторе на Nissan Teana j32 2.5l можно посмотреть тут.
Тесты показали, что масло в вариаторе до 50 градусов стало прогреваться дольше, чем было раньше, но масло все равно прогревается до 80 градусов, что очень хорошо, именно по этим соображенияем я и поставил радиатор в разрав подачи, что бы вариатор не подввергался недогреву.
Термосат ставить не планирую, так как с понижением температуры воздуха градосов до 10-15, я отключу доп. радиаор, и верну все как было. Времени это займет 15 минут. мне не сложно, зато я буду спать спокойно))).
Если есть вопросы, пишите в комментарии.