Мягкая промывка ДВС, Замена масла со снятием поддона. Teana V6 J32

 
 
 
Привет народ.
     В этой статье хочу поделиться своим опытом использования промывки для ДВС, со снятием маслянного поддона.
     На данном автомобиле второй раз использую мягкую промывку для двигателя. Я ни кого ни собираюсь агетировать или убеждать, что обязательно нужно промывать ДВС, этот выбор для себя пусть каждый делает сам.
     Пробег на моей Teane на данный момент 100к км. Промывку ДВС делаю через одну замену масла, да и замену масла произвожу каждых 5 тыс. км. пробега или 200 моточасов работы ДВС, смотря какое событие наступает раньше.
mini 1
(очень удобно задавать пробег до обслуживания)
 
mini 3
Пробег перд оспользованием промывки
mini 4
Моточасы перед ипользованием промывки.То, что на счетчике 90 м/ч вызвано тем, что счетчик установил я не сразу после замены масла в предыдущий раз. 
      Наверняка, перед использованием промывки вы могли слышать, о том, что промыка оапсна для ДВС, в частности тем, что она разъндает краску в поддоне и она поподпает в систему смазки. Как правило, это актиально для промывок-пятиминуток, для мягких промывок, это не характерно. Однако, лично Я, всегда снимаю поддон после использования такой промывки, так как не успокоюсь, пока сам не увижу состояния поддона (он на Tiane покрашен)
 
 
     Я использую промывку от известного производителя Hi Gear (не реклама). инструкция по применению есть на банке, описывать подробно не буду. 
mini 2
      Заливаю промывку на работающем ДВС и как обычно эксплуатирую автомобиль, не давая высоких нагрузок и высоких оборотов ДВС.
  mini 42
mini 41
 Вот пробег и моточасы перед заменой масла и снятием поддона.
     Сосбственно сам процесс замены масла и снятия поддона не вижу смысла описывать, все настолько не сложно и понятно впринципе.
     Однако,  в качестве доказательства, того, что промывка ничего не сделала с краской на поддоне прдоставляю фотоотчет.
mini 5
 
Сливаем старое масло. (осторожно, может быть горячае)
mini 6
 
      Вот на это фото прошу обратить внимание!!! Обычно как производят замену масла? слили, заменили фильтр, заливают новое масло.
     Однако посмотрите сколько старого масла остается в поддоне, которое ни каким образом самотеком не ыльется из поддона. Остатки старого масла около 600мл, что составляет почти 15% от общего объема маслв в ДВС. И того получаемтся, что новое залитое масло, уже на 15% вырабатало свой ресурс.
mini 7
 
Я всегда при замене масла в ДВС, после того как слилось старое масло, сразу проливаю еще почти литр нового масла, что бы таким образом удалить старое масло из поддона. Тем более канистра оригинального масла 5 л, а в двс нужно около 4л, то как раз почти литр можно использовать на такое замещение старого масла.
mini 8
  Поддон без масла. Краска на месте, отложений ни каких нет.
mini 9
     Тщательно отчищаем привалочную плоскость от старого герметика, и отмываем сам поддон. Перед нанесением герметика поверхность нужно обезжирить.
mini 10
     
     Так же отчищаем от герметика поверхность на блоке двигателя и обезжириваем.
  
mini 11
 
     Устанавливаем поддон, протягиваем, ставим фильт, заливаем масло, проверяем герметичность. Радуемся.
 
     Подводя итог, я пришел к выводу, что мягкая промывка для этого двс полезна, краску с поддона не разъндает, двигатель визуально из нутри не грязный, однако и не совсем чистый, но это я списываю на масло. В будущем хочу перейти на другое масло.
Если у вас остались вопросы, пишите в комментариях.
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Top